• description
  • description
  • description
  • description

VTM:Eternal Night

Объявление

Начинаем игру

По-тихоньку, по-маленьку, начинают собираться Сородичи и Каиниты, дабы спасти Нью-Йорк от кровожадных Шабашитов, либо выдворить из домена зажравшихся Камарильцев. Впишите и вы себя в историю ночного Нью-Йорка.

Партнёры

Vampire the Masquerade: Amsterdam

События:

Игра начинает свое действие, администрация начинает прием персонажей, но данная процедура может занять некоторое время.

Сейчас в Нью-Йорке конец осени, 2001 год

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » VTM:Eternal Night » Вводная информация » Камарилья (Camarilla)


Камарилья (Camarilla)

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Камарилья - это многочисленное объединение вампиров, сформировавшееся в позднем Средневековье. В некотором роде это ООН вампиров, она была создана, чтобы защитить вампиров от чисток Инквизиции, утвердить Традиции Каина и провести в жизнь великий Маскарад. Многие Собратья, помнящие ночи, когда вампиров уничтожали на корню, фанатически преданы Маскараду. Камарилья отвергает образ вампира, как чудовищного хищника, предлагая взамен тайную жизнь среди людей и осмотрительное питание.

Одним из официальных принципов Камарильи является отрицание факта существования Каина, Второго Поколения и Патриархов. Властители секты призывают, а иногда и прямо приказывают, считать легенду о появлении вампиром только легендой, не имеющей никаких реальных свидетельств.

Камарилья очень многочисленна и чрезвычайно могущественна. Но она состоит из семи вампирских кланов, каждый, из которых имеет собственную культуру и идеалы, что создает почву для разногласий. Система власти в Камарилье чем-то напоминает нестабильную форму парламентаризма, поэтому она медленно принимает решение и часто колеблется время кризисов. Однако, объединив свои силы, Камарилья становиться, в сущности, непобедимой.

Общество Камарильи

Иерархия имеет очень большое значение в мире вампиров. В особенности для вампиров Камарильи, которые придерживаются тщательно разработанной структуры, поддерживающей порядок среди них.

Места, где живут вампиры (обычно это города с их окраинами) разделены на владения. В каждом владении правит князь - могущественный старейшина. Он (или она) жалует младшим вампирам охотничьи территории в пределах своего владения.



Шесть Традиций

Вампиры Камарильи клянутся соблюдать шесть легендарных Традиций Каина - законов, которые Каин предположительно завещал своим потомкам. Как и другие законы, Традиции часто игнорируются, искажаются или прямо нарушаются.

Первая Традиция: Маскарад
Ты не будешь раскрывать твою природу тем, кто не твоей крови. Если ты сделаешь это, ты будешь лишен прав твоей крови.

Вторая Традиция: Территория
Твоя территория принадлежит только тебе. Все остальные должны выказывать уважение к тебе, находясь в ее пределах. Твое слово - закон, пока ты на своей территории.

Третья Традиция: Потомство
Ты можешь стать Сиром другого только с разрешения твоего Сира. Если ты создашь другого без разрешения Сира, ты и твой потомок будете уничтожены.

Четвертая Традиция: Ответственность
Ты создаешь свое собственное дитя. Пока твое потомство не станет самостоятельным, ты будешь управлять им во всем. Его проступки - это твоя ответственность.

Пятая Традиция: Гостеприимство
Уважай чужую территорию. Попав в чужой город, ты должен представиться тому, кто правит в нем. Если ты не будешь принят, ты - ничто.

Шестая Традиция: Уничтожение
Ты не должен уничтожать других твоего вида. Право на уничтожение принадлежит только старейшинам. Только старейшины могут призвать к Кровавой Охоте.



КНЯЗЬ (PRINCE)

Вампир, правящий во владении, находящимся под контролем Камарильи, зовется князем. Обычно это могущественный вампир из клана Вентру или Тореадор, хотя известны князи из кланов Бруджа, Носферату и даже Малкавиан. Князь имеет абсолютную власть установить, пожаловать или отобрать территорию или объявить какую-либо местность запретной для охоты. Князь может объявить какое-либо место Элизиумом (нейтральная земля, на которой запрещено драться) и также может призвать к кровной охоте на бунтовщиков и инакомыслящих, нарушивших Шесть Традиций.
Обычно князи контролируют целые города, таким образом, есть Князь Парижа, Князь Чикаго, Князь Атланты и т.д. Князь города часто живет в своем владении веками, поэтому он имеет достаточно времени для построения прочной структуры власти и обычно прекрасно осведомлен о том, что происходит в его городе.

ПРИМОГЕН (PRIMOGEN)

Князю обычно служит группа советников, выбранных из наиболее сильных старейшин разных кланов. Эти старейшины совместно зовутся “благородными”. Хотя, теоретически, власть Князя абсолютна, князи, не прислушивающиеся к словам благородных, обычно быстро оказываются свергнутыми или убитыми. Благородные всегда стремятся расширить свои права и постоянно плетут интриги друг против друга и против князя.



Старейшины (ELDERS)

Старейшины это вампиры, существующие 300 и более лет. В течении этого времени они овладели многими магическими способностями. Большинство старейшин это ужасные, грозные, коварные, безжалостные и подозрительные существа. Они готовы на все, чтобы сохранить свою власть и поэтому притесняют и манипулируют молодыми новообращенными вампирами, уничтожая конкурентов.

Служители (ANCILLAE)

За старейшинами следуют служители. Им обычно от 100 до 300 лет. Случается, что некоторые амбициозные молодые вампиры добиваются этого звания раньше. В соответствии со своим названием эти вампиры обычно служат помощниками и доверенными лицами старейшин. Обычно у них есть свои интриги и конфликты, конечно менее масштабные, чем у старейшин.

Новообращенные (NEONATES)

Еще ниже служителей стоят вампиры, созданные менее столетия назад. Новообращенные, не смотря на заботу какой их, иногда окружают, часто используются как разменные фигуры в играх коварных старейшин. Такое бесчувственное обращение, усугубленное типичным для молодого поколения стремлением к независимости, заставляет молодых вампиров часто возмущаться против действий старейшин. К тому же тяжело проникнуться симпатией к старому тирану, рожденному в эпоху, отстоящую от твоего времени обычно более чем на 300 лет.

0

2

Создать персонажа не трудно - надо просто дать ответы на несколько вопросов. Очень хорошо, если вы будете иметь представление, кем будет ваш персонаж. (Уличный подонок? Или богатый отпрыск из хорошей семьи? Специалист по компьютерам, выбранный для Становления старым вампиром, которому был необходим доступ к современным технологиям?).
В первую очередь необходимо выбрать клан, исходя из этого выбора, можно будет определить сильные и слабые характеристики вашего персонажа и его мировоззрение. Вы хотите быть вспыльчивым панком Бруджа? Отвратительным обитателем подземелий Носферату? Красивым и изысканным Тореадором?

КЛАНЫ

Согласно древним легендам, внуков Каина, Патриархов, было 13. Каждый из Патриархов основал из своих потомков клан, который унаследовал свойства и проклятия своего прародителя.
Вечность, полная лжи и мрака, скрывает от нас правду об этой легенде, но никто не может отрицать, что 13 кланов каинитов ходят сейчас по Земле. Во время Становления клан делится с новообращенным своими благодетелями и пороками: молодой Носферату приобретает отвратительное безобразие, а Бруджа дает новообращенному еще более вспыльчивый характер.
Клан это комбинация семейных уз, общественного течения и образования. Например, неукротимые Бруджа учат своих детей быть нечеловечески сильными, быстрыми и грозными, когда как чародеи Треми открывают своим ученикам путь к овладению мысленным контролем и магии. Некоторые кланы изолированы и их члены тесно связаны друг с другом определенной социальной структурой и общими целями, другие разобщены и неупорядочены  и связаны только узами общей крови.
Создавая вампира, игрок должен выбрать один из семи кланов.

БРУДЖА

Бруджа имеют величественную и древнюю, но несчастливую историю. Сейчас они больше похожи на банду чем на клан. Панки, террористы, бунтари, преступники и насильники - вот кто становится членами этого клана. Казалось бы, их объединяет лишь общее презрение к любым социальным институтам, неважно, созданы ли они вампирами или смертными. Но это не совсем так. Клан Бруджа состоит из наиболее свирепых вампиров, и даже незначительный знак неуважения или какая-либо неприятность может вызвать у них приступ Безумия.
Из-за своей разобщенности Бруджа имеет слабое влияние в Камарилье, но они часто переходят на сторону мятежников, нападая на ненавистных им старейшин. Даже “дрессированные” Бруджа постоянно беспокоят старейшин и князей своим непочтительным поведением и бунтарством. Несмотря на свою непокорность, Бруджа считаются лучшими бойцами, потому что являются, пожалуй, наиболее опасными противниками в непосредственном поединке. Бруджа печально известны своим вспыльчивым нравом и в гневе близки к самоубийству.
Несмотря на разобщенность, при большой необходимости они будут помогать друг другу в независимости от старых трений или вражды. Все остальные Бруджа непременно откликнутся на зов о помощи одного из них, но собравшиеся впадут в гнев, если зов, по их мнению, окажется напрасным.

ГАНГРЕЛ

Из всех вампиров Гангрел наиболее близки к натуре Зверя. Эти нелюдимые кочевники презирают общественные ограничения, предпочитая покой девственной природы. Неизвестно, как они избегают оборотней, возможно здесь играет роль то, что Гангрел чем схожи ч ними. Когда смертные говорят о том, что вампиры могут принимать образы волка или летучей мыши, обычно, речь идет о Гангрел.
Как и Бруджа Гангрел - свирепые бойцы, но в отличие от Бруджа свирепость Гангрел происходит не от бунтарского неистовства, а из животных инстинктов. Гангрел глубоко понимают Зверя, живущего в их душе, и предпочитают проводить ночи в общении с животными, на которых они так похожи.
Гангрел – это путешественники, которые редко остаются надолго на одном  и том же месте. В этом они сильно отличаются от всех других вампиров, которые стремятся найти для себя теплое местечко и остаться там. У клана нет никаких руководителей или совета старейшин. Эти вещи просто их не волнуют. Они очень замкнуты, спокойны и серьезны, и уж точно не позволят “заглядывать себе в карты”
Это клан настоящих мастеров по выживанию – вампиров, которые способны сами справиться со своими проблемами. Им наплевать на цивилизацию и на других каинитов. Это все им просто не нужно. Благодаря их клановой Дисциплине Превращение их движения так напоминают звериные. И не зря, многие старейшины  клана уже слабо похожи на людей.
Гангрел состоят в тесной связи с цыганами. Если подобным историям можно верить, то клан Гангрел происходит именно от цыган. Цыгане находятся под защитой клана, и любой  вампир, который им чем-то навредит, будет отвечать перед Гангрел. Правда, это или нет, но другие вампиры стараются держаться подальше от цыган. Из-за древней традиции от всех членов клана Гангрел ожидается помощь цыганам в любой ситуации. Известно, что цыгане сами уже не раз помогали Гангрел. Некоторые Гангрел многое переняли у цыган, манеры, языковые особенности и даже манеру одеваться.

МАЛКАВИАН

На первый взгляд члены клана Малкавиан не похожи на клан вовсе, они выбраны из всех рас, убеждений и общественных слоев. Но Малкавиан, не считающиеся с стандартами смертных, обладают одним общим нестабильным свойством: они все совершенно сумасшедшие. Все быстро Малкавиан сходят с ума после Становления (если они не были безумными до нее). Не ясно, что является причиной - сами претенденты, выбранные кланом, особенности Становления или сама кровь Малкавиан.
Поэтому многие Малкавиан становятся париями, изгнанными из общества вампиров, испуганного их неопределенными побуждениями и капризными причудами. Мудрые каиниты, однако, предпочитают иметь под рукой этих сумасшедших, потому что под ненормальным весельем и лихорадочным трепом скрывается глубокая проницательность и даже мудрость.
Малкавиан – настоящие создания хаоса. Так же известны они как клоуны и балагуры. Все, что связанно с ними, не всегда имеет хоть какой-нибудь  смысл. Клан известен своими деструктивными и нигилистскими членами. Их поведение непредсказуемое.
Малкавиан имеют древнюю традицию – подшучивать как над вампирами, так и над людьми. Но их понятие о юморе  может быть весьма различным. От простой шутки, до издевательства со смертельным исходом. Если Малкавиан и поддерживают друг с другом отношения, то в рамках клана они стараются поддерживать свой престиж своими выходками и шутками. Многие Малкавиан серьезно верят, что Джихад – это просто большой розыгрыш, который придумали основатели клана.

НОСФЕРАТУ

Детей Каина называют “проклятыми”, но никто из вампиров не достоин этого эпитета больше чем ужасный клан Носферату. В то время, как другие вампиры выглядят все так же, как люди и могут пребывать в обществе смертных, Носферату искажены и деформированы проклятьем вампиризма. Из всех других кланов Носферату выглядят наименее по-человечески. Больше они напоминают диких зверей. Длинные остроконечные уши, сильно обтянутый кожей череп, чересчур  вытянутое лицо, покрытое отвратительными бородавками и жилами, – все это относится еще к наименее отвратительной части их внешности. При Становлении они неумолимо превращаются в отвратительных монстров. Носферату не могут существовать среди людей и должны скрываться в подземных канализациях и катакомбах. Другие вампиры чураются Носферату, считая их отвратительными, и общаются с ними только при крайней необходимости.
Несмотря на свое проклятие, Носферату превосходно выживают. Под отвратительной внешностью скрывается практичность и на редкость острый ум и психическая уравновешенность. Мало кто из людей и вампиров так хорошо знают неприглядные и темные закоулки городов, как они. Носферату превратили свое умение скрываться и тайком собирать информацию в своего рода искусство, благодаря которому они всегда в курсе последних событий. В дополнение к этому тысячелетия уродства и гонений воспитали тесные узы между этими монстрами. Носферату избегают пустых споров и вражды друг с другом, которые приняты в других кланах, и предпочитают работать вместе. Если вы задели одного из них, значит, вы задели их всех и ожидайте больших проблем...
Несмотря на то, что их Дисциплина Затемнение позволяет передвигаться в мире смертных, они не могут с ним контактировать. По этому они и живут только для самих себя. Привычки, которые появляются от подобного существования, сказываются так же при общении с другими вампирами. Они избегают любых контактов и живут отдельно от других и очень замкнуто.
Носферату очень редко объединяются с другими вампирами, но они имеют на удивление много информации о том, что происходит в городе. Они собирают информацию о других вампирах исходя из слухов, сплетен и темных историй. Даже многие Князи пользуются услугами Носферату для сбора информации о других старейшинах города и о возможных заговорах. Любой, кто нуждается в информации о городе или о его бессмертных жителях, должен просто поговорить с Носферату.
Носферату остаются друг с другом в контакте и таким образом развили единственную в своем роде информационную сеть среди всех каинитов. Они всегда делятся между собой раздобытой информацией и по этому являются, наверное, самыми информированными среди всех каинитов.

ТОРЕАДОР

Членов этого клана зовут по-разному: “дегенераты”, “артисты”, “позеры”, “гедонисты”... Но любое сравнение этого клана с общими стандартами даст вам неверный взгляд на них. В зависимости от личных черт и причуд, Тореадор может быть попеременно элегантным и вычурным, выдающимся и нелепым, склонным к мечтаниям и беспутным. Только одно можно неоспоримо сказать об этом клане: его члены имеют чрезвычайно развитое чувство прекрасного. Что бы Тореадор ни делали, они делают это со страстью.
Для Тореадор вечная жизнь предназначена для получения наслаждений. Многие из них в своей человеческой жизни были актерами, музыкантами, художниками и поэтами и проводят века в иногда тщетных попытках создать великие произведения искусства. Тореадор разделяют любовь Вентру к высшему обществу и для них не утомительно постоянно вращаться в нем. Тореадор считают, что их роль - пленять и очаровывать других своими остроумными речами, элегантной внешностью и просто сиянием их существования. Члены этого клана известны своим гедонизмом, но это всего лишь неправильное  понимание их истинной сути. Они гордые и высокомерные каиниты, очень раздражительные и впечатлительные. Они позволяют себе очень дорогой вкус, – но их гедонизм заходит порой слишком далеко.
Тореадор – самый образованный и культурный  клан. Для них имеет значение только Красота, которую простой смертный понять не может.  В идеале для Тореадор только Красота имеет смысл. Но часто поиск Красоты заменяется просто-напросто поиском удовольствий, и Тореадор становится подобным просто чувствительному человеку.

ТРЕМЕР

Даже среди вампиров клан Тремер имеет репутацию вероломных созданий. Это репутация ими заслужена: Тремер это объединение бывших смертных магов, алчущих когда-то вечной жизни и вырвавших секрет вампиризма у недовольных каинитов. Такие подлые поступки дали клану дурную репутацию. Даже сейчас некоторые вампиры лелеют мечту об уничтожении всех представителей клана Тремер.
Тем не менее, клан Тремер занял свое место в Камарилье, заслужив это действиями в борьбе с Инквизицией и поддержке великого Маскарада. Таким образом, Тремер показали себя опасными врагами и могущественными союзниками. Треми до сих пор практикуют загадочное искусство, которым занимались при жизни и, таким образом, служат своим волшебством делу Камарильи, одновременно используя ее ресурсы для своих дел.
Члены клана очень хорошо организованы между собой. Другие относятся к ним с опаской и с недоверием. Они агрессивны, очень умны и властны и принимают только тех, кто сам способен справится со всеми трудностями.  Тремер считают, что другие кланы созданы для того, чтобы их использовать.  “Будьте  дружелюбны к ним, пусть они думают, что мы – их друзья. Но не забывайте, что именно мы  - избранные среди них. Наш клан, – прежде всего”. Именно так обращаются  старейшины клана к новообращенным.  “Если для службы клану вам нужно использовать ваших друзей, то знайте, что это время с ними не прошло даром”.
Треми имеют какую-то глубинную связь с кровью. С ее помощью  Тремер способны получать особые силы, не доступные другим вампирам.  Многие так же верят, что эта практика передается из поколения в поколение.
Руководители клана заседают в Вене, но имеют на всех континентах так называемые капеллы. Совет из семи старейшин должен контролировать весь клан из венской капеллы. Отсюда они руководят хорошо организованной, очень иерархической группой, которая не подпустит чужака ни на шаг к происходящему внутри.
Тремер испытывают обычно глубокую любовь и лояльность к своему клану, и от юных участников клана ожидается беспрекословное подчинение своим старейшинам. Но все же эта практика сейчас уже не та, что раньше. Конечно же, существуют некоторые повстанцы и мятежники из линии Тремер, но считается, что они играют эту роль только по приказу своих старейшин.

ВЕНТРУ

Элегантные, аристократичные, царственные Вентру это лорды Камарильи. Этот клан является основой Камарильи, и он управляет и поддерживает ее существование во время кризисов. Даше в настоящее время большинство князей это члены клана Вентру. Для них, конечно, такое положение вещей естественно. По традиции - положение обязывает, и Вентру должны управлять другими кланами для их же собственного блага.
В древние времена Вентру дарили Становление аристократам, богатым купцам - тем, кто обладал властью. В настоящее время новообращенные “рекрутируются” из богатых в течении нескольких поколений семей, безжалостных карьеристов из крупных корпораций и политиков. Хотя Вентру вращаются в тех же социальных слоях, что и Тореадор, они не разменивают свое существование на легкомыслие и праздность. Они с гордостью принимают привилегии руководителей и стоически несут бремя власти. Так было всегда, и так всегда будет.
Среди Вентру бытует одна древняя традиция. Любой участник клана может найти убежище у другого Вентру, и не он не может получить отказ. Таким образом, Вентру помогаю друг другу в случае необходимости.

0

3

Помните что все ваши действия будут иметь последствия. Неонаты должны знать свое место и не хамить Старейшинам. Будьте готовы к тому что если Вы перейдете дорогу влиятельному сородичу то вечером проснетесь без единого Гуля.

Статус:

Статус − это термин определяющий уровень доверия и уважения в обществе Камарильи. Он определяет "весомость" слова конкретного Сородича и его место в неофициальной иерархии общества. Это совокупность прилагательных, которые определяют персонажа, позицию и должность в Камарилье. Проще говоря, обладатели большего количества Статусов могут требовать уважения от (или просто игнорировать) Сородичей, с меньшим количеством Статусов. В случаях, когда существует конфликт между двумя Сородичами, а никаких доказательств нет, количество Статусов является решающим фактором определения правоты.

Получение Признания

До тех пор пока вампир не закончит образования и не получит Признания в Камарилье, у него нет Статуса. Если он окажется виновен хотя бы в малейшем преступлении, он и его Сир могут быть уничтожены. (Как будет осуществляться Признание − решать Князю.)
Когда Сир решает, что потомок изучил законы и социальный этикета данного общества, он может представить его Примогену. После Примоген решает, является ли новый член клана достойным представлять свой клан в обществе Сородичей. Если Примоген отвергает кандидатуру, тогда неонату нужно ещё потрудиться, чтобы произвести впечатление на свой клан. В большинстве доменов, потомок без Статуса может быть уничтожен своим Сиром без официальных объяснений, поскольку на попадающих под Традицию Ответственности не действует Традиция Гостеприимства. Естественно, это зависит от решения Князя каждого Домена.
Когда наконец Примоген соглашается представить неоната, Дитя приводят к Князю для Признания его как полноправного члена Камарильи. Князь может задавать любые вопросы неонату, которые, по его мнению, помогут доказать способность неоната вступить в Камарилью и жить независимо от Сира. Если Князь согласен, тогда он дарует Признание Неонату, и теперь считается, что тот обладает одним Статусом.
Как только вампир получает свой первый Статус − он считается ответственным за свои действия и соблюдение Традиций Камарильи. "Признанный" − это всегда первый Статус, который может получить член Камарильи. Сородич получает Статус Призанный только один раз. Не стоит путать это с Традицией Гостеприимства, когда каждый Сородич должен получить признание от Князя конкретного Домена. Не будучи признанным Князем, Сородич не может пользоваться своими Статусами, пока находится в этом Домене.

Статус и Должности

Сородич, занимающий должность в Камарилье получает дополнительный Должностной Статус. Пока Сородич занимает эту должность, он не может лишиться своего Должностного Статуса на постоянной основе. Хотя возможность занимать несколько должностей одновременно и существует, Сородич может пользоваться Статусом только одной из них (обычно той, что выше).
Должностной Статус действителен в любом Домене, который посещает носитель Статуса, однако власть, которой наделен носитель Должностного Статуса, распространяется только на тот Домен, в котором данный Сородич занимает должность. Власть Юстициариев − абсолютна и глобальна. Потому они могут выдавать или лишать Статуса любого Сородича.

Должностные Статусы Камарильи

Юстициарий: Известен как Безошибочный, Справедливый, Устрашающий
Аластор: Известен как Утвержденный, Устрашающий
Архонт: Известен как Уполномоченный, Устрашающий
Князь: Известен как Славный, Благородный, Всеизвестный
Сенешаль: Известен как Хранимый, Почитаемый
Примоген: Известен как Многоуважаемый
Гарпия: Известна как Влиятельная
Шериф: Известен как Устрашающий
Хранитель Элизиума: Известен как Достопочтенный
Скордж: Известен как Устрашающий

Випы обладают той же властью, что и Примогены, в отсутствие Примогенов. Однако, они не получают Должностного Статуса.

0

4

Гули

Гули − это ничего более чем имущество. Они слуги, выполняющие работу, которой чурается большинство Сородичей. Каждый сородич несет ответственность за действие своих гулей.

0

5

Услуги:

Право ангарии − это валютная система Сородичей. Услуги следует расценивать, как деньги Сородичей и относится к ним очень, и очень серьёзно.
Когда некто делает Сородичу одолжение, сверх ожидаемых обязанностей или обязательств, ожидается, что тот исполнит и свой долг: сделает ответную услугу. Очень важно оплатить любой долг и также не менее важно, быть уверенным, что остальные оплатят свои долги. В ситуации, когда Сородич считает, что некто обязан ему Услугой (по любым причинам), он может потребовать от него эту Услугу, и любые переговоры следует вести в присутствии Гарпии.
Сородичи часто делают друг другу Услуги, что может иметь разные последствия. Опасно задолжать кому-либо Услугу, особенно кому-то нижестоящему, поскольку никогда не известно, когда он захочет попросить Вас об ответной услуге. Более того, должник не в праве выбирать каким образом он вернет эту Услугу.
Возможность потребовать Услугу − это демонстрация силы. Поэтому многие Сородичи ищут возможности "помочь" своим товарищам (даже если им придется создать обстоятельства, в которых понадобится их помощь).

Незначительная Услуга: Единоразовое одолжение, добровольное предоставление информации, наблюдение за кем-то на одну ночь, предоставление помощи с Дисциплиной, поддержка политического маневра, помощь в планировании и т.д..

Малая Услуга: Задание, исполняющееся более чем одну ночь, которое может повлечь некоторые неудобства. Предоставление критически важной информации, обучение редкой Способности, использование Влияния или Ресурсов, чтобы помочь другому, малый Политический маневр/влияние, стать телохранителем на энное количество времени, содействие в продвижении по вражеской территории, устранение угрозы, помощь в выполнении плана, важный совет и т.д.

Большая Услуга: Большое расходование времени или ресурсов, обучение Дисциплине, предоставление помещения для Убежища, обмен компрометирующей информацией, большой политический маневр/влияние, помощь в выпутывании из передряги и т.д.

Услуга Крови: Прийти кому-то на помощь и пострадать, пролить свою кровь, спасти жизнь ближайшему человеку Сородича, обучение клановой Дисциплине и т.д.

Услуга Жизни: Спасти другого от какой-то смерти, когда его жизнь в опасности.

Перечисленная ценность Услуг может быть изменена на основании Статусов, вовлеченных Сородичей. Очевидно, что ни одна уважаемая Гарпия не зарегистрирует неонату Услугу Крови к Старейшине с 6 статусами. Вне зависимости от обстоятельств, практически невозможно, чтобы неонат спас жизнь Старейшине − возможно Старейшина был и не в такой опасности, как посчитал неонат. С другой стороны, Старейшина может с легкостью спасти неоната от смерти, тем самым, уменьшив ценность Услуги. Эти сложные взаимоотношения в лучшем случае делают работу Гарпии трудной, поскольку ей постоянно приходится делать выбор, который должен понравиться "начальству".
Двое Сородичей, согласившихся на Услугу, могут зарегистрировать её у Гарпии. Если они поступят так, они рискуют, что эта информация станет известна другим Гарпиям.

0

6

Элизиум (Elysium)

Многие молодые вампиры рассматривают традицию Элизиума как скучную и пережившую свое время, но это все еще одна из самых соблюдаемых традиций среди каинитов. Князь может объявить часть своего Домена Элизиумом — местом без насилия. Сюда приходят вампиры для того, чтобы просто насладиться ночью, подискутировать между собой и поплести интриги. Тут так же проводятся важные встречи между вампирами, так что каждый вампир хоть раз, да побывал там, например, для разговора с Князем или со Старейшиной. Прежде всего, это поле игры для Старейшин, и молодые вампиры не должны забывать об этом.

Элизиум находится под защитой «Pax Vampirica», это значит, что там не должно быть никакого насилия, и то, что Элизиум является нейтральной территорией. Конечно же, не у всех хватает терпения и тут и там можно услышать острое словечко, но от вампиров ожидается то, что они будут держать свой темперамент в рамках. Если же обоюдных извинений становится недостаточно, то зачинщиков просто выдворят из Элизиума и попросят поработать над собой. Если же ситуация выйдет из-под контроля, то Князь может наказать зачинщиков.

Обычно Элизиумом являются какие-либо здания культуры, например театры, музеи, галереи и подобное. Часто Элизиумом может быть объявлен ночной клуб или же убежище какого-то Собрата. В любом случае от посетителей Элизиума ожидается приличная одежда и примерное поведение, хотя бы для соблюдения Маскарада.

У каждого Элизиума есть свой Хранитель. Хранитель отвечает за всё, что происходит в стенах Элизиума во время его дежурства (а обычно — и после).

Правила Элизиума:

1. Любой сородич, признанный Князем в Домене, может получить временное убежище на территории Элизиума.

2. Каждый сородич, находясь на территории Элизиума обязан проявлять уважение по отношению к окружающим его сородичам.

3. На территории Элизиума запрещено любое физическое насилие.

4. На территории Элизиума запрещено открытое ношение всех типов оружия.

5. На территории Элизиума запрещено применение любых Дисциплин.

6. На территории Элизиума запрещено уничтожение предметов искусства.

0


Вы здесь » VTM:Eternal Night » Вводная информация » Камарилья (Camarilla)