1. Имя персонажа:
Мустафа Сибхан
2. Возраст:
53
Год рождения 1959, становление в 1990 году (31 год).
3. Пол:
М
4.Имя Сира:
Акбар Фараджи
5. Клан:
Ассамиты-антитрибу
6. Секта:
Шабаш
7. Статус/титул в секте:
-
8. Поколение:
9
9. Отношение к кланам и сектам:
Камарилья – погрязшие в распутстве, отказавшиеся от истины, дни их сочтены.
Шабаш - праведному надлежит использовать всё для достижения высшей цели.
Тремер – расплата грядёт, нечестивые колдуны!
Ассамиты – позволить остановить свой священный труд было предательством
Ассамиты антитрибу – если мы должны идти на раскол, чтобы остаться верными Учению, то так тому и быть
Остальные кланы – хотя они и не настолько нечестивы, как проклятые тремеры, они всё равно неверные.
10. Внешность:
Мужчина 30ти лет, ближневосточной внешности. Рост 183 см. Волосы чёрные, глаза каре-зелёные. Носит короткую бороду и усы. Правильные черты лица. Взгляд обычно целеустремлённый и суровый. Очень редко улыбается – не до веселья праведнику. Одевается просто, без изысков. Куртка, худи, джинсы, кроссовки. Говорит с чётко выраженным ближневосточным акцентом. В речи достаточно регулярно использует арабские и иранские ругательства, в расчёте на то, что собеседник не поймёт.
11. Характер:
Натура – фанатик. В конечном счёте главное для Мустафы – утверждение на единственно правильном Пути, в который он безоговорочно верит со всем рвением неофита. И он сам, и его братья и сёстры по клану должны пройти по Пути и обрести Единение с Хакимом. Так предписано сиром, и сиром сира, и самим Основателем, и так будет, да свершится воля Его!
Маска Мустафы неразрывно связана с тем, что он является неофициальным духовным лидером своего фалака. Не слишком образованный, отсутствие знаний он компенсирует убеждённостью. Стремится давать своим соратникам советы о других кланах – даже если они основаны на случайно услышанных им слухах и домыслах. Чувствует личную ответственность за безопасность и успех фалака.
С другими сородичами держится настороженно и старается вести исключительно деловые отношения. Истинное своё отношение к ним показывает тогда, когда находится в позиции силы. В таком случае он обязательно даст понять сородичу, что тот нечист и его существование – ошибка, и лучше бы ему помочь идущим по единственно верному пути всем, чем он может. В том числе своей смертью.
Для смертных Мустафа –иммигрант с Ближнего Востока, небогатый и простой. Он приехал из опасных регионов, он беженец войны, хочет найти профессию и новую родину. О, он восхищён западом, это поистине страна возможностей.
12. Подробная информация о клановом недостатке:
В первый раз попробовав на вкус витэ другого сородича, Мустафа понял, что поглощать его – лучшее, что может быть вего не-жизни. Хотя он верен своим соклановцам и не рассматривает их как источник питания, все остальные вампиры для него – потенциальная еда. Если у Мустафы будет возможность пить чужое витэ, ему будет трудно сдержаться от соблазна.
13. Биография:
Родился в селе в южном Ливане. Пятый ребенок в набожной и бедной мусульманской семье. Шиит. Образование получил в местном медресе. С восемнадцати лет был вовлечён в ряды Ливанского Национального фронта, участвовал в гражданской войне, где получил первый боевой опыт.
Превращение организации в беспорядочный конгломерат уличных банд разочаровало его, а воспитание толкало в сторону радикальных исламистов. В итоге вступил в зарождающуюсяХезболлу. С начала восьмидесятых был верным солдатом организации, сражался с бойцами партии Амаль и произраильскими ополченцами. В эти годы получил опыт подрывника.
Под влиянием Мухаммада Хуссейна Фадлаллы был горячим поклонником Иранской исламской революции. В 1985 году, когда положение Хезболлы не вызывало у него сомнений, получил разрешение от начальства отправиться на ирано-иракскую войну и помочь единоверцам своим богатым к тому времени опытом партизанской войны и террористической деятельности.
Во время так называемой войны городов совершил несколько диверсий на территории Ирака, в которых помимо основных целей (в основном объектов нефтепромышленности) разрушению подверглось множество гражданских построек, что привело к большим человеческим жертвам.
В ходе войны проникся искренней ненавистью к Америке, когда из-за экономических санкций и эмбарго фортуна вновь перешла к Ираку.
В 88м году, когда война кончилась, переехал в Тегеран, где стал инструктором в диверсионной школе, готовящей шиитских террористов, где познакомился с Лайали. (https://vtm.bbcity.ru/viewtopic.php?id=238#p8625)
В августе 1990 года с началом Войны в заливе Израилем (по официальной версии не участвовавшим в боевых действиях) поводилась секретная спецоперация по уничтожению диверсионной школы в Тегеране, в которой на тот момент находились Мустафа Сибхан и Лайали, после обучения у Фараджи также ставшая инструктором.
МОССАД направил на объект отряд наемников под командованием майора Огилви. Нападение произошло ночью. Многие ученики были убиты вместе с их инструкторами. В ночь сражения двоим из них – Мустафе и Лайали – даровал обращение Акбар Фараджи, пристально следивший за деятельностью талантливой ученицы и также участвовавший в защите. Потери со стороны иранцев были велики, однако боевикам МОССАДа повезло еще меньше. Их отряд был уничтожен полностью. Почти полностью.
В ту же ночь обращение от Фараджи получил и британский офицер Эдриэн Огилви, крайне впечатливший будущего Сира искусной техникой боя и несломимым боевым духом "британского льва". Обращение было принято им с радостью после осознания того, что Израиль, пославший отряд на верную смерть, никогда бы впоследствии не признал свою причастность к действиям этих бойцов.
Первые 7 лет после становления Мустафа вместе с Лайали, Эдриэном и другими неонатами проходил обучение в мрачных застенках уже настоящей школы, прикрытием которой служила та, в которой они были инструкторами. Школа была расположена в сети бомбоубежищ под землей. Правоверному шииту Мустафе становление далось нелегко. Дети Шайтана существуют, и силы их подобны рассказам из легенд. Уважаемый им духовный отец сам оказался одним из чудовищ. Итогом духовного кризиса стал полный перелом его сознания. С рвением неофита он отринул старые убеждения и посвятил себя новой философии. Мир полон чудовищ, его учитель знает лучше, что из этого следует. Его путь правилен, хвала Хакиму.
Успешно изучая Стремительность и Затемнение, фалак получал от Сира неизменный отказ на свои просьбы обучить их Смертоносности. По словам Сира, им надлежало прежде «стать достойными воинами и проявить себя в борьбе с неверными детьми шайтана». Поэтому после 1997 года бойцы, работая как единая команда, начали выполнять различные поручения Сира на ближнем Востоке.
Так, за охраной новых протеже Фараджи, помощью его союзникам и прочими прелестями перманентной диверсионной войны прошло почти 15 лет. За это время Лайали, Мустафа и Эдриэн приобрели серьезный боевой опыт, но потеряли двоих членов отряда.
Тогда, наконец, их Сир понял, что путь испытаний для его Детей должен выйти на новый виток, и принял решение – в 2012 году оставшиеся члены фалака по некоему заданию Фараджи были направлены в Нью-Йорк, с рекомендательным письмом от Сира к своим знакомым Ассамитам-антитрибу из Шабаша.
Частный самолет, нанятый людьми Фараджи, высадил фалак у мексиканской границы, которую они успешно пересекли и на товарном поезде переправились в Штаты, раздобыв по дороге неприметный фургон, на котором они и приезжают в Нью-Йорк.
Здесь и начинается их игра.
14. Цели персонажа:
Идти путём Крови. Исполнить волю сира.
Игрок: получить удовольствие от процесса.
15. Инвентарь и особенности:
Армейский нож, водительское удостоверение на имя ФарикаМастани, Steyr TMP с глушителем и три обоймы к нему (носит с собой, на базе их ящик), набор взрывателей, мобильный телефон с несколькими запасными симками, кусачки, пассатижи, изолента, бумажник, молитвенные чётки, блокнот и простая авторучка.
Недостатки: Вновь прибывший, Особая ответственность
16. Опыт игры:
Читал многие книги по сеттингу. Два месяца игры по скайпу.
17. Средство связи:
Skype: Harold_zoid_413
e-mail: kalininvasily@gmail.com
18. Другие персонажи:
нет
Дисциплины:
затемнение 2
стремительность 1
Отредактировано Harold Zoid (2013-05-12 17:37:09)