Вы должны создать персонажа – ваше Альтер-эго, при помощи которого вы будете
взаимодействовать с миром игры и принимать участие в истории.

1. Укажите имя персонажа.
2. Игрок -  как Вас зовутв реальной жизни.
3. Хроника (Здесть нужно написать Eternal Night - это название данной хроники в которой Вы будите отыгрывать персонажа).
4. Вы берите клан к которому будет принадлежать Ваш персонаж.
5. Поколение - показывает силу крови Вашего персонажа и то, насколько шагов он удалено от Каина. (Вы играете Сородичем 13 поколения)
6. Концепция - кем был Ваш персонаж до Становления (Простой обыватель или известный ученый).
7. После определения концепции выберите Маску и Натуру (это как персонаж выглядит и ведет себя на публике.)

Типичные концепции:
Бандит – уголовник, мафиози, наркоторговец, сутенер, угонщик, головорез, вор, скупщик краденого.
Бродяга – бездельник, контрабандист, проститутка, бомж, пилигрим, байкер, шулер.
Человек из сферы развлечений – музыкант, кинозвезда, клубный подросток, модель.
Интеллектуал - писатель, студент, ученый, философ, социальный критик.
Следователь – инспектор, патрульный полицейский, правительственный агент, частный детектив, охотник на ведьм.
Подросток – ребенок, беспризорник, изгой, пострел, член уличной банды.
Ночной житель – завсегдатай клубов, скинхед, панк, завсегдатай баров, любитель вечеринок, алкоголик.
Изгой – городской дикарь, беженец, представитель меньшинств, последователь теории заговора.
Политик – судья, публичный человек, консул, секретарь, составитель речей.
Профессионал – Инженер, доктор программист, юрист, промышленник.
Репортер – журналист, репортер новостей, папарацци, ведущий ток-шоу, редактор журнала.
Социальная персона – дилетант, ведущий программы, плейбой, социопат, известный семьянин.
Солдат – телохранитель, боевик, наемник, солдат удачи, зеленый берет.
Рабочий – водитель, фермер, карьерист, слуга, строитель.
Архетипы (Натуры и Маски)
Архитектор – вы строите лучшее будущее.
Автократ – вам нужен контроль
Бон Вивант – не-жизнь дана вам для удовольствий.
Браво – сила решает все.
Опекун – каждому нужно немного опеки.
Проповедник – вы живете ради своей страсти.
Ребенок – может ли кто-нибудь здесь позаботиться о вас?
Победитель – вы должны быть лучшим.
Конформист – вы следуете и помогаете.
Ловкач – другие существуют ради вашей выгоды.
Брюзга – нет ничего совершенного.
Асоциал – вы существуете лишь ради собственного удовольствия.
Директор – вы надзираете за работой.
Фанатик – цель оправдывает средства.
Щеголь – вы не завсегдатай празднеств, вы сами празднество!
Судья – истинна где-то рядом.
Одиночка – вы идете собственной дорогой.
Мученик – вы страдаете ради высшего блага
Мазохист – вы испытываете свои пределы каждую ночь.
Монстр – вы Проклятый, так и действуйте соответственно!
Педагог – вы спасаете других при помощи знаний.
Кающийся грешник – не-жизнь это проклятие, которое стоит искупить.
Перфекционист – нет ничего достаточно идеального.
Бунтарь – вы не следуете ни чьим правилам.
Плут – те кто могут выигрывают. Те кто не могут проигрывают. Вы можете.
Мастер выживания – ничто не проймет вас.
Авантюрист – азарт – это все, что имеет значение.
Традиционалист – как оно всегда было, так и буде впредь.
Шутник – смех притупляет боль.
Мечтатель – есть что-то, что выше всего этого.

8. Далее выберите Атрибуты которые важны для Вашего персонажа (Сделать упор в силу, в социальные навыки или будте умным)

Для распределения достпны 7 точек\5 точек\3 точек. Ваш персонаж автоматически получает по одной точке для каждого из Атрибутов.

9. Способности - Распределите приоритеты по трем категориям: Таланты, Навыки, Познания (13/9/5) (Ни одна из Способностей не может быть больше 3 на этом этапе.)

10. Дисцеплины для каждого клана есть 3 клановые дисцеплины.
11. Дополнения 5

Дополнения:
Союзники – человеческие союзники, обычно друзья или семья.
Связи – количество источников информации, которыми обладает персонаж.
Слава – как хорошо известен персонаж среди смертных.
Поколение – как далеко от Каина отошел персонаж.
Стадо – сосуды, из которых персонаж может свободно питаться.
Влияние – политическая власть персонажа в смертном обществе.
Ментор – Сородич-наставник, который помогает и наставляет персонажа.
Ресурсы – богатство и месячный заработок персонажа.
Слуги – последователи, охранники и прислужники.

12. Добродетели 7. (Ваш персонаж автоматически получает 1 точку для каждой выбранной добродетели)
13. Определите Человечность (она равна Сознательность+Самоконтроль), Силу Воли (она равна Храбрости), и запас крови.
14. В завершении у Вас есть 15 свободных точек которые Вы можете распределить по собственному выбору.

Как распределить свободные точки
Свободные очки:
Черта            Стоимость
Атрибут              5 за точку
Способность 2 за точку
Дисциплина 7 за точку
Дополнение 1 за точку
Добродетель 2 за точку
Человечность 1 за точку
Сила Воли 1 за точку

PS. Никаких меритов и фловов. Только в исключительных случаях если мастер позволит.

Ссылка на скачивание русского чарлиста в формате PDF с Диск Google
Что бы скачать фаил передите по ссылкке ниже, выберите Фаил за тем Скачать или зажмите сочетание клавиш Ctrl  и  S
https://docs.google.com/file/d/0B4Nd3M- … sp=sharing